Постановка кадрового делопроизводства “с нуля”
Если ваша организация только начала свою деятельность и кадровый учет не ведется либо ведется не должным образом, - Вам предстоит организовать кадровое делопроизводство «с нуля».
Для этого нужно обладать знаниями действующего трудового законодательства и основ кадрового учета и подготовить в соответствии с учредительными документами ряд обязательных документов по кадровому учету, таких как:
-
трудовые договоры
-
личные карточки (Т-2)
-
правила внутреннего трудового распорядка
-
положение об оплате труда
-
положение о защите персональных данных
-
договоры о материальной ответственности
-
штатное расписание
-
график отпусков
-
табель учета рабочего времени
-
книга учета движения трудовых книжек
-
приказы по личному составу
-
приказы по предприятию
-
журналы регистрации (трудовых договоров, инструктажей по охране труда и т.д.)
-
положения и инструктажи по охране труда и технике безопасности
-
документы по воинскому учету
и только после этого – принять персонал на работу.
Чтобы выполнить данную задачу быстро, качественно, исключить всевозможные ошибки и не тратить время на их исправление, мы предлагаем воспользоваться нашими знаниями и опытом.
Каждый документ разрабатывается и оформляется нашими специалистами с учетом требований трудового законодательства и специфики вашей организации, что позволит вам:
- минимизировать трудовые, временные и материальные затраты
- оперировать юридически грамотно составленными документами
- обеспечить соблюдение трудового законодательства
Также мы готовы проконсультировать персонал вашей компании и дать рекомендации по дальнейшему самостоятельному ведению кадрового делопроизводства.
Срок постановки кадрового делопроизводства - по договоренности.
Стоимость данной услуги:
- для компаний с общей численностью до 50 чел - 20 000 руб*
- для компаний с общей численностью от 50 чел - 400 руб */ 1 сотрудник
*К стоимости услуги добавляется НДС (18%) в случае выставления счета Заказчику, который является плательщиком НДС
|